Было выполнено по проекту:
Ребрендинг логотипа и фирменного стиля

01О проекте

Watatsumi — это служба доставки еды в Днепре. В меню — знакомые всем блюда, но главный акцент на японской кухне. Чтобы повысить узнаваемость бренда и создать условия для новых масштабов роста, компания решила провести ребрендинг.

Служба доставки еды

Днепр

2018

Связаться с нами

    Вниз

    02 Ребрендинг

    Логотип

    Перед нами стояла задача раскрыть специфику кухни и уйти от банального образа службы доставки еды. Мы продолжили восточный характер названия и создали яркий и лаконичный визуальный стиль. Логотип состоит из знака и текстового блока — названия доставки. Знак представлен стилизованными палочками для суши, которые формируют силуэт рыбы.

    Фирменный стиль

    Графические элементы визуального стиля отличаются простыми и выразительными геометрическими формами, характерными для восточной культуры. Фирменные цвета — синий и красный. В сочетании с белой и черной упаковочной бумагой они выглядят контрастно и запоминаются визуально. Разработанный паттерн делает отсылку опять же к восточной культуре и предложенным блюдам в меню. Он представлен рядом элементов, похожих на рыбную чешую и морские волны, а также разными вариациями стилизованной рыбы из логотипа. Новая айдентика полностью отражает специфику кухни, транслирует настроение и главные принципы Watatsumi. Фирменный стиль получился понятным в восприятии, адаптивным и легко масштабируемым при возможном открытии полноценного заведения.