Take the Cake — Canape

Было выполнено по проекту:
Концепция, брендинг, проект производства, меню

01Концепция

Была разработана концепция, бизнес-план для кондитерских-магазинов, где каждый любитель сладкого мог бы найти десерт по душе, продегустировать его в кондитерской или забрать с собой. Было запущено производство тортов и десертов — главной гордости кондитерской.

Cобственное производство и сеть кондитерских магазинов

Харьков

Реализован 2014 год

Связаться с нами

    Вниз

    02 Брендинг

    Нейминг

    Название «take the cake» дословно переводится как «возьми торт» и является призывом к действию, выбрать себе кондитерское изделие в магазине. Также «take the cake» — это идиома (устойчивое выражение), которая переводится как «быть исключительным; быть самым лучшим», таким образом название имеет двойное значение.

    Логотип

    Для сети кондитерских магазинов «Take the cake» разработан современный рукописный, игривый логотип, который включает в себя название, написанное рукописным шрифтом, буквы плавные, с завитушками. Часть надписи «the» заключена в знак – рисованный кекс, олицетворяющий главный продукт – кондитерские изделия. Завершают композицию рассыпанные «крошки» от кекса, символизирующие специализацию заведения.

    Фирменный стиль

    Цветовое решение фирменного стиля основано на мягких оттенках голубого и бежевого. Созданы элементы фирменного стиля: коробка для тортов, фирменный пакет, ценник для кондитерских изделий, бонусная карта, форма персонала, визитка, дизайн сайта.

    Проект Производства

    Для сети кондитерских магазинов был запущен кондитерский цех, проект которого включал подбор и расстановку оборудования, согласно техническим процессам.