Some like it hot — Canape

Было выполнено по проекту:
Ресторан под ключ

01Концепция

Очень интересным и необычным получился проект «Some like it hot», исполненный в формате coffee&bar. Интерьер объединяет комфорт, простоту и функциональность. За основу взяты белый и серый цвета, разбавленные теплыми и мягкими оттенками желтого и бирюзового. Гармоничное объединение кирпичных стен, бетонного пола, плитки, металлических проемов, деревянных столов и мягких диванов создают «суперконтраст» в интерьере. Помимо небольших столиков, разработан высокий длинный стол для большой компании, а также места на подоконниках около панорамных окон с видом на оживлённую городскую улицу.Барная стойка в основном зале контактная, совмещает в себе кондитерскую витрину, место кассира, и конечно же, сам бар. Также в зале предусмотрено место диджея. «Some like it hot» воплощает в себе уникальный симбиоз кофейни по утрам и бара вечером, удовлетворяя потребности самых разных гостей.

Сoffee & Bar

Харьков, Сумская 71

149 м2 и летняя терраса

Реализован 2015 год

Связаться с нами

    Вниз

    02 Брендинг

    Нейминг

    Здание 30х годов, в котором расположилось заведение, натолкнуло на мысль о сухом законе в Америке. В то время популярными ввиду запрета на алкоголь были так называемые «speak easy» бары, подпольные заведения, в которых спиртные напитки разливали под видом кофе, или чая. Культовым фильмом, который отражает атмосферу тех времён, стал «some like it hot», или «в джазе только девушки». «Some like it hot» — от англ. некоторые любят погорячее, что как нельзя лучше описывает формат coffee&bar и поддерживает концепцию заведения.

    Слоган

    Слоганом проекта была выбрана фраза из фильма «В джазе только девушки» — «drinks 40 degrees and above» (напитки от 40 градусов и выше), подчеркивающая идею заведения, подающего гостям напитки «погорячее».

    Логотип

    Опираясь на главную идею названия «некоторые любят погорячее», мы разработали фирменный знак, слоган и фирменный стиль заведения. Буква «t», как показатель температуры, была выбрана в качестве узнаваемого и современного фирменного знака «Some like it hot». Логотип шрифтовой, создан с добавлением знака градуса Цельсия. Также вместо вертикальной блокировки используется фирменный знак – t в круге с градусом.

    Фирменный стиль

    Фирменными цветами стали желтый, черный и серый, которые в сочетании друг с другом смотрятся ярко и незаурядно. Также, наша команда разработала элементы фирменного стиля: график работы, визитки, бонусные карты, фирменная упаковка сахара, подставки под чашки, наклейки, бейджи, пакеты, бумажные стаканчики, ценники, меню, фирменный бланк, буклеты, постеры в интерьере. Для многих элементов фирменного стиля использовались фразы из фильма «some like it hot», был разработан фирменный паттерн, геометрические текстуры.

    03 Архитектурный проект

    Заведение находится в здании, которое является памятником архитектуры конструктивизма. Панорамные окна выходят на улицу Сумскую — центральную улицу города. Чтобы максимально раскрыть изначально существующий потенциал места, были выбраны подчеркнуто лаконичные и сдержанные приемы оформления — нейтральный светло-серый цвет бетонного пола, переходящий в тон кирпичных стен, черный «фон» потолка и стен с оконными проемами, светлая деревянная мебель простых форм«Суперконтраст» по отношению к жестким холодным материалам стен создает подчеркнуто теплая и комфортная мягкая мебель — диваны и стулья с обивкой открытого желтого цвета. В результате желания оставить открытой кладку стен 30-х годов и следы переделок — факты из реальной жизни здания, характер интерьера приобрел индустриальный оттенок. «Родную» для периода постройки здания индустриальную тему поддерживает бетонный пол и дизайн светильников. Единственными «декоративными» элементами являются постеры, разработанные специально для интерьера этой кофейни на основе элементов фирменного стиля.

    На самом деле услуга ресторан под ключ охватывает более широкий спектр этапов работы над заведением, которые мы оказываем, и включает в себя: регистрацию компании и поиск помещения, поиск подрядчиков, субподрядчиков и смежников, подбор и обучение персонала, маркетинг, получение необходимых «разрешительных» документов, а также закрытие прочих вопросов связанных с запуском ресторана непосредственно сам Startup и поддержку Заказчика в течение 1-го месяца, после запуска ресторана.

    05 Видео отзыв