Было выполнено по проекту:
Дизайн упаковки для линии продуктов

01О проекте

Planeta Bomvers — это торговая марка, которая выпускает мороженое и шоколадную пасту. Продукция ориентирована на детей, а значит — айдентика должна быть яркой, эмоциональной, а упаковки – вызывать интерес.

торговая марка

супераркеты Рост

2018

Связаться с нами

    Вниз

    02 Брендинг

    Логотип

    Перед нами стояла задача создать легкий и лаконичный образ, который запомнится потребителю и выделится среди аналогичных товаров на полках супермаркета. Мы работали в рамках существующей легенды про планету Бомверс и ее жителей, поэтому все элементы фирменного стиля продолжили этот рассказ. Логотип бренда минималистичен и содержит часть фирменной графики. Он состоит из шрифтовой части и иллюстрации. В иллюстрации объединены две части планеты Бомверс — города Бомов и Версов. Округлый домик и растения рассказывают зрителю о жизни бомов, в то время как станция с антенной говорит о технологичном мире версов.

    Фирменный стиль

    Продолжая легенду о планете, мы разработали цветовую систему и нарисовали двадцать персонажей — десять бомов и десять версов. Чтобы изобразить этих персонажей ярко и интересно, мы включили в фирменную палитру широкий спектр цветов, каждый из которых состоит из двух тонов (светлая и темная часть каждого персонажа). Выполняя условие клиента про размещение на упаковке фотографического изображения продукта, мы изобразили его в виде планеты (на мороженом) и в виде ее части (на шоколадной пасте). Вокруг продукта мы нарисовали города бомов и версов, а рядом расположили цветных персонажей. В итоге, белая упаковка, рисованные персонажи и интеграция фотографии продукта в иллюстрацию позволили сделать бренд визуально интересным для детей и выделить его среди конкурентов в нише.