Было выполнено по проекту:
Ресторан под ключ

01Концепция

Nonni Bertoni — это итальянский ресторан в центре города. Место про любовь к еде, семейные традиции и простые радости жизни. В концепции, фирменном стиле, дизайн-проекте и меню мы отошли от привычного образа заведения с итальянской кухней и создали новую, близкую всем нам украинскую историю. Фишка ресторана – производство трушной пасты, акцент на локальных фермерских продуктах, своя гастро-лавка и, конечно, украинская интерпретация популярных итальянских блюд.

Ресторан

Харьков, ул. Чернышевская, 4

150 м2

2019

Связаться с нами

    Вниз

    02 Брендинг

    Нейминг

    Италия, которая покорила наши сердца, — вкусная, темпераментная и, конечно, семейная. У нее есть свои традиции, и одна из главных — собираться всей семьей за одним большим столом. Эти ассоциации и теплые воспоминания о семье привели нас в уютный дом бабушки и дедушки. А когда мы узнали, что в итальянском языке бабушек и дедушек называют милым словом «nonni», у других вариантов просто не осталось шансов. Так, мы выбрали популярную в Италии фамилию и создали легенду про большую итальянскую семью Бертони, в которой бабушка и дедушка стоят во главе.

    Логотип

    Продолжая рассказывать историю про итальянскую семью и знакомые всем нам традиции, мы решили создать очень лаконичный фирменный стиль, который не будет отвлекать от сути коммуникационных посылов. В логотипе мы показали круглый обеденный стол, накрытый скатертью, — понятный обобщающий образ семейных традиций и праздничной атмосферы. Рассматривая это стилизованное линейное изображение стола, можно сразу представить, как за ним собирается большая семья, в доме пахнет вкусной едой и в воздухе — волшебная атмосфера счастья.

    Фирменный стиль

    Фирменную палитру мы составили из трех цветов — зеленого, белого и красного. Эти цвета повторяют цвета итальянского флага и часто встречаются в традиционных блюдах. С помощью такого сочетания нам легко удалось сделать важные акценты на объектах дизайна и донести эмоцию бренда. Так как наш бренд — это классическая история итальянской семьи, в качестве основополагающего шрифта в данной системе айдентики мы выбрали тоже классику — антикву. Созданный фирменный стиль гармонично интегрировался в общий образ заведения и позволил сделать типографику основным приемом коммуникации с гостями. Мы также разработали дизайн упаковок и этикеток для продуктов гастро-лавки (пасты, муки, соусов), меню, бумажных стаканов, визитных карточек, сертификатов и другой информативной полиграфии.

    03 Архитектурный проект

    Главный тезис, с которым мы приступили к работе, звучит так: «Nonni Bertoni — это большой дом с садом, в котором живут бабушка и дедушка Бертони». Поэтому наш проект — это очень домашняя история, ресторан с минимальным количеством дизайна и приемов свойственного нам арт-подхода. Внутри ресторана — два зала. Верхний зал — пространство, которое является продолжением парка. Здесь много света, раздвижные панорамные окна и фантастический вид на собор. Посадка продумана так, чтобы каждый гость боковым взглядом или повернув голову, мог любоваться садом, собором или же наблюдать за жизнью во втором зале. Нижний зал — это наша гостиная с внутренней террасой — большим садовым семейным столом, за которым вечером на ужин собирается вся семья. Чтобы говорить про локальность продуктов, но при этом сохранить итальянскую сочность, цвета интерьера повторяют классическое сочетание салата капрезе — белый, красный и зеленый. В организации пространства и света, выборе мебели и деталей мы полностью придерживались этого домашнего подхода. Наши светильники можно часто встретить в домашних интерьерах, наш стейшн — это не стейшн, а посудный шкаф. Диваны стоят на ножках и есть отдельный свет над каждым обеденным столом. Открытая кухня, свой паста-бар, модернизированный буфет с локальными продуктами — все говорит о том, что вы пришли не в пафосный ресторан, а в гости.

    05 Видео обзор