Было выполнено по проекту:
Ресторан под ключ

01Концепция

Co. Means Coffee — кофейня формата «pets friendly» в Харькове. Здесь готовят альтернативу и классику, рассказывают про новинки и приобщают к кофейной культуре. Co. — это история про качественное зерно, профессиональное оборудование и правильное потребление кофе. В кофейне готовы рассказывать и отвечать на вопросы о кофе без всякого снобства. Приятное, маленькое место с большой любовью к животным и кофе.

Кофейня

Харьков, пр. Правды, 10-а

20 м2

2018

Связаться с нами

    Вниз

    02 Брендинг

    Нейминг

    Проработав концепцию кофейни, мы поняли, что название должно говорить о кофе. Но употреблять его виды, сорта и способы заваривания было бы слишком тривиально. Поиграли немного со словом, сократили “coffee” до “co”, подобрали к частице фонетические ассоциации — company, cocoa, cow, и поняли, что в этом случае “co” — это однозначно “coffee”. Co. Means Coffee — наш вариант.

    Фирменный стиль

    Анализируя рынок, мы заметили, что большинство кофеен выглядят лаконично и почти не используют яркий цвет. Мы же решили быть смелыми: главный визуальный акцент на цвете и запоминающем знаке — стилизованном силуэте коровки. Синий кобальтовый цвет мы дополнили теплыми оттенками розового и охры, а корову изобразили максимально просто. Фирменная типографика состоит из антиквы и гротеска, которые подчеркивают современный и одновременно сдержанный характер бренда. Помимо системы идентификации, мы разработали дизайн бумажных стаканов, визитных карточек, меню и сувениров — стикеров, магнитов, эко-сумок.

    03 Архитектурный проект

    В рамках концепции заведения — качество кофе — это принципиальный момент, который отличает его от многих конкурентов. Поэтому нам нужно было создать привлекательный поинт, который бы всем своим видом говорил, что здесь знают и умеют готовить качественный кофе. Чтобы подчеркнуть эту «pro» историю, в качестве материала для столешницы барной стойки мы взяли алюминий. Он вызывает ассоциации с цехом, обжарочным оборудованием, в общем — материал из профессиональной эстетики. Основным цветом помещения сделали синий: он заливает сплошным фоном стены и мебель, превращая это все в единую фоновую композицию. А чтобы пространство стало более теплым и одушевленным, мы добавили к нему теплый желтый оттенок дуба и подчеркнули его таким же теплым освещением. Главный акцент в планировке на барной стойке — основной точке контакта бариста с гостем. Здесь также есть место для брюинга, витрины с круассанами и пачек кофе в зернах. Для посадки мы использовали максимальные возможности пространства и сделали несколько вариантов. Первый — это низкая посадка за барной стойкой, чтобы бариста мог общаться с гостями, а сами гости — наблюдать за процессом приготовления кофе. Второй — это высокая посадка с локальным освещением. Здесь гости могут наблюдать через витринные окна за городской суетой. И третья — самая расслабленная на летней площадке. Это вариант для тех, кто хочет побыть в кофейне дольше и не спеша выпить свой кофе. В результате, за счет больших панорамных окон, которые бликуют днем, отражая улицы города, и раскрывают пространство вечером, у нас получилось создать проницаемую, заметную и полноценную точку городской жизни.