25 Coffee Roasters — Canape

Было выполнено по проекту:
Концепция, брендинг, проект

01Концепция

Обжарочный цех открытого типа, который объединяет в себе следующие зоны: зона обжарки кофе, зона фасовки, кофейня и шоу-рум. Посетить "25 Coffee Roasters" может любой желающий и не только убедиться в качестве подхода к производству кофе, но и насладиться чашечкой свежеобжаренного кофе прямо на производстве.Команда профессиональных менеджеров и ростеров обжаривают кофе и доставляют его домой, в офисы и рестораны.25 Coffee Roasters стремится повысить культуру потребления кофе в нашей стране и познакомить украинцев с качественным, свежим и по-настоящему вкусным кофе.

Кофейное производство

Харьков, пр. Московский 273-К

150 м2

Реализован 2015 год

Связаться с нами

    Вниз

    02 Брендинг

    Нейминг

    «25 Coffee Roasters» - название объединяет число «25», символичную для производства кофе – 25 секунд длится экстракция для получения идеального эспрессо, объёмом 25 миллилитров, 25 зерен необходимо смолоть чтоб получить идеальную закладку.., и профессию обжарщиков кофе, которые работают в обжарочном цеху.

    Логотип

    Логотип бренда 25 Coffee Roasters является комбинированным – в нем присутствуют графическая и текстовая составляющие. Графическая составляющая - вертикальный знак, представляющий собой стилизацию кофейного зерна, определяющего специфику работы компании. Текстовая составляющая представляет собой блок из числа 25 и подписи «Coffee Roasters».

    Фирменный стиль

    Фирменный стиль бренда привлекает как настоящих ценителей кофе, которые делают выбор, опираясь на палитру цвето-вкусов; так и новичков, которые отдают предпочтение энергичному, стильному, единому и свободному характеру бренда. Основным приёмом фирменного стиля является наложение цветов друг на друга. Так же поверх цветных элементов располагается текст. Основными цветами в системе носителей является черный и белый, остальные используются как декоративные и акцентирующие внимание. 
 Паттерн представляет собой повторяющиеся фирменные элементы – треугольники. Созданы композиции для фирменных кофейных смесей, моносортов и стран поставщиков. Разработаны такие элементы фирменного стиля: визитка корпоративная и персональная, пригласительный на кофе, упаковка кофе 250 г и 1000 г, буклет с кофейными смесями и моносортами и другие.

    03 Архитектурный проект

    Большое и открытое помещение обжарочного цеха объединяет в себе производство, кофейню и шоу-рум кофейного оборудования. Так как речь идёт о производстве кофе, в интерьере главным материалом стало дерево – экологичное и натуральное, главная барная стойка, стол, стулья и стеллажи по всему залу сделаны именно из него. Зоны производства и гостевая разделены визуально цветом стен, в зоне технологии они черные, а в гостевой – радушные светлые. Над рабочей барной стойкой расположен логотип компании. Стеллажи, доверху заполненные пачками кофе, демонстрируют объёмы производства и показывают всё разнообразие ассортимента. Стеклянный фасад способствует естественному освещению помещения в дневное время.

    04 Видео отзыв