Было выполнено по проекту:
Ребрендинг логотипа и фирменного стиля

01Концепция

Централь — это стильное заведение в центре города формата «coffee&brunch». Место с качественным кофе, вкусной и понятной едой и легкой, непринужденной атмосферой. Чтобы повысить узнаваемость бренда и создать цельный образ из существующих элементов, компания решила провести ребрендинг. Ребрендинг Перед нами стояла задача сделать фирменный стиль более современным и лаконичным, но при этом сохранить и уместно интегрировать важные и уже полюбившиеся многим элементы брендинга — слоган и узнаваемый знак.

Coffee & Brunch

Харьков, ул. Свободы, 4

-

2019

Связаться с нами

    Вниз

    02 Ребрендинг

    Логотип

    Шрифтовой логотип состоит из названия кофейни «Централь» и дескриптора «coffee & branch». Чтобы логотип был читабельным, мы выбрали центральную выключку, а дескриптор расположили над названием, создав приятную для глаз симметрию. Выбранный шрифт, отсутствие перегружающих знаков и, достаточно, классическая верстка, позволили нам создать лаконичный образ кофейни, в которой уделяют особое внимание качеству продукта и знают толк в своем деле.

    Фирменный стиль

    Фирменный стиль построен на сочетании двух шрифтов, различных по своему начертанию, пропорциям и особенностям построения. Несмотря на эти различия, типографические композиции на носителях брендинга смотрятся легко и не перегружено. Так как слоган кофейни играет важную роль в позиционировании бренда, мы решили сделать на нем важный акцент и предложили использовать его как самостоятельный графический элемент. Чтобы фирменный стиль мог легко адаптироваться под разные носители, мы создали дополнительный элемент айдентики — монограмму. А прежний знак — изображение человека с собакой — сделали линейным, простым и стилизованным. В рамках работы над проектом мы разработали дизайн для таких носителей как визитные карты, меню, рекламные плакаты, упаковка для выпечки, стаканы и сахарные стики, плейсметы, ценники, упаковочная бумага, шоппер, график работы на дверь, пакеты, стикеры. Как результат, новая айдентика получилась легкой, без лишних деталей и с акцентами на важном — атмосфере и принципах работы кофейни.