Было выполнено по проекту:
Ресторан под ключ

01Концепция

Власна кава — это магазин-кофейня в Харькове. Место, где готовят и продают качественный кофе свежей обжарки и развивают культуру потребления напитка. Главный акцент — на самом продукте — кофе от харьковских обжарщиков 25 Coffee Roasters. Место идеально для быстрых встреч с друзьями, деловых разговоров и паузы на чашку кофе в течении дня.

Магазин-кофейня

Харьков, Пушкинская 74-а

46 м2

2018

Связаться с нами

    Вниз

    02 Брендинг

    Нейминг

    Работая над неймом, мы следовали цели создать простой и понятный образ заведения. Нам не подходили символизмы — нужно было сказать про кофе без намеков. А так, как заказчик хотел подчеркнуть еще и локальность кофейного производства, мы отошли от латиницы и заговорили на украинском. Как итог — Власна кава — лаконичное, мягкое в произношении и легкое в восприятии название.

    Слоган

    Власна кава — история только про качественный кофе свежей обжарки. Его покупают у проверенных трейдеров, обжаривают на собственном производстве, готовят на профессиональном оборудовании и подают в правильной посуде. То есть — компания следит за качеством на каждом этапе. И если все их сократить, получается краткое «Від зерна до чашки» — вот наш слоган.

    Логотип

    Чтобы максимально точно передать концепт заведения и транслировать во всем, включая логотип и айдентику, его принципы, мы создали очень символичную дизайн-систему. Логотип, шрифт, цвета и принципы их использования — все говорит о кофейном зерне и индустрии в целом. Так как в основу слогана заведения заложено некое перемещение, движение — «від зерна до чашки» — в знаковой части логотипа также отображена динамика: это развитие от фрагмента формы к целой фигуре (кругу). Для тестовой части логотипа был выбран простой шрифт, который гармонично и ненавязчиво вписывается в городское пространство и привлекает нужную целевую аудиторию.

    Фирменный стиль

    Цель фирменного стиля — указать на особенности магазина (технологичность, упорядоченность) и, в тоже время, донести идею кофейни. В айдентике не используется информативная графика, иллюстрации и прочие приемы. Она — про информативность, про полезную информацию, которую посетитель сможет прочитать на буклете, плакатах на фасаде здания, визитках и акционной полиграфии. Фирменные цвета — бежевый (цвет любимого всеми капучино), терракотовый, светло- и темно-зеленый. Цвета хорошо взаимодействуют друг с другом и создают мягкий пастельный образ, который легко запомнить и узнать.

    03 Архитектурный проект

    Разрабатывая дизайн-проект, мы следовали четкой цели — создать понятную для целевой аудитории, стильную городскую точку, где каждая деталь будет говорить про качество продукта и экспертность компании. Главные акценты — на барной стойке, витринах с кофе и оборудованием. В качестве материалов для мебели выбраны: нержавеющая сталь — подчеркивает «pro» историю и делает отсылку к профессиональной эстетике, темный камень и черный метал — удачно подчеркивают контрастность других цветов, коричневый винил — как такой себе «привет» из 60-ых и светлое дерево, которое добавляет месту уюта и тепла. В результате сочетаний выбранных материалов, цветов и большого количества света получилось приятное место, в которое хочется возвращаться, фотографировать детали и советовать друзьям.