Брендинг — Canape

Брендинг

«Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар.» Ф. Котлер.

БРЕНДИНГ — это процесс создания уникальной узнаваемой торговой марки, которая позволит выгодно отличаться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.

В процессе создания бреда создается не только название, символика и графическое изображение (логотип), но и дополнительные элементы позиционирования, концепции развития компании или ее продукта. Кратко, бренд понимается как товарный знак со сложившимся имиджем.

Брендинг включает в себя комбинацию мероприятий, направленных на создание бренда компании, развитие продвижение и поддержку. Являясь важным шагом позиционирования торговой марки и формирования аудитории будущего продукта (товара, услуги), создание сильного бренда и его концепции достигается посредством интеграции рекламных, PR, маркетинговых, бизнес и иных коммуникаций.

Логотип

Логотип — это главный визуальный компонент бренда компании. Именно с него начинается фирменный стиль. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. Логотип выражает основное направление, особенности деятельности фирмы, ее отличие от других.

Корпоративная айдентика является важной частью проекта, обеспечивая ресторану неповторимый визуальный стиль и характер.

Работа начинается с анализа конкурентов и целевой аудитории, после чего составляется подробный психологический портрет потребителя и формируются основные требования к фирменному стилю. Следующий этап — поиск визуальной идеи проекта, его характера и графических средств, с помощью которых фирменный стиль будет отличать заведение от конкурентов. После утверждения визуальной концепции начинается разработка логотипа — основополагающего графического элемента. Логотип может быть шрифтовым, знаковым либо комбинированным, и его главная задача — идентифицировать заведение. Найдя оптимальный вариант логотипа, можно приступать к разработке фирменного стиля: подбору оптимальных шрифтов, составлению цветовой палитры, созданию фирменных элементов (паттернов, фактур, иллюстраций), и, в итоге, к дизайну носителей фирменного стиля.

Подчиняясь разработанной концепции, логотип и фирменный стиль передают настроение заведения и подчеркивают его главные особенности.

01

 

Нейминг

Удачное название – первая победа на пути к реализации проекта заведения. С него начинается история и формируется первое впечатление, создается образ и возникают идейные представления о концепции. Сначала мы создаём ресторану имя, а после – имя создаёт узнаваемость ресторану.

Нейминг — часть маркетинговой стратегии ресторана, без неё невозможно позиционирование бренда. Это довольно серьёзный этап, требующий внимания и творческого подхода, ведь имя бренду присваивается на длительный период.

Мы поможем создать для вашего заведения уникальное, запоминающееся название, обоснуем его значение, научим как его использовать и с чем сочетать.

Фирменный стиль

Чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда и визуально выделить его среди широкого поля конкурентов необходим фирменный стиль. Основной посыл — закрепление образа бренда в сознании аудитории, а также обеспечение конкурентного преимущества.

Фирменный стиль — это вектор для ваших гостей; мощная идентификация, по которой они узнают ваше заведение и сформируют цельный образ, руководствуясь реальными признаками – элементами корпоративной айдентики. Это эффективный инструмент продвижения, использование которого гарантирует признание и удобство занимаемой ниши.

Мы создадим для вас оригинальный фирменный стиль, включая несколько вариантов логотипа, формирование цветовой палитры, подбор корпоративных шрифтов для дальнейшего использования в визуальных составляющих.

03

Слоган

«Боевой клич» вашей идеи. Основа информационного послания заведения аудитории. Обычно, слоганы привлекают внимание тем, что указывают на потребности аудитории и предлагают их удовлетворить. Главные достоинства качественного слогана – его запоминаемость и возникновение ряда ассоциаций, связанных с заведением.

02

Ребрендинг

Быстро меняющиеся вкусы аудитории стимулируют заведения рассматривать свой бренд и искать в нем устаревшие элементы. Если ресторан стремится соответствовать ожиданиям своих гостей, то он выбирает ребрендинг.

Это процедура трансформации бренда либо его составляющих. Основная задача – обновить систему ценностей, сделав её привлекательной и доступной для аудитории, тем самым увеличив число почитателей и изменив рыночный статус. Ребрендинг не уничтожает старый бренд полностью, а помогает ему эволюционировать, стать совершеннее.

Мы сформируем новую систему ценностей бренда вашего заведения, сделаем её актуальной и интересной, внеся свежие эмоции и идеи.

04

Нами разработаны бренды

Some Like it hot

Опираясь на главную идею названия «некоторые любят погорячее», мы разработали фирменный знак, слоган и фирменный стиль заведения. Буква «t», как показатель температуры, была выбрана в качестве узнаваемого и современного фирменного знака «Some Like it hot».

Узнать больше о проекте

Ricco

Агентство разработало новый фирменный стиль для службы доставки еды Харькова – Ricco.

Главными элементами визуального языка стали лаконичные пиктограммы продуктов и блюд из меню. На их основе были разработаны знак и фирменный паттерн, который является главной графической составляющей практически всех элементов фирменного стиля. Использование ярких цветов дополняет образ современной пиццерии…

Узнать больше о проекте

Шоколадка

Разработан логотип и фирменный стиль. Фирменные цвета вызывают прямую ассоциацию с основными продуктами заведения – кофе и шоколадом. Разработаны фирменная упаковка для кондитерских изделий, меню с разделами, буклеты, материалы полиграфии.

Узнать больше о проекте

Sweeter

Sweeter – от англ. «подсластитель» имеет двойное значение: делает жизнь слаще и теплый, мягкий, вязанный свитер. Слоган выбран – «свяжись с кофе!».
Логотип шрифтовой со знаком – название и формат, пиксельное изображение оленя. Основной цвет фирменного стиля – жизнерадостный оранжевый. Для многих элементов фирменного стиля используется пиксельная графика, разработан ряд фирменных пиксельных пиктограмм. Разработы элементы фирменного стиля: режим работы, визитки, бонусные карты, фирменная упаковка сахара, форма персонала.

Узнать больше о проекте

25 Coffee Roasters

Число «25» — символ компании: 25 секунд длиться экстракция для получение идеального эспрессо, объёмом 25 миллилитров… Ориентируясь, на 3-ю кофейную волну и культуру потребления кофе в Украине, «25 Coffee Roasters» определили своё позиционирование: производство и поставки только качественного кофе свежей обжарки домой, в офисы, HoReCa, в период максимального насыщения вкусо-аромата. Фирменный стиль бренда привлекает настоящих ценителей кофе, которые делают выбор, опираясь на палитру цвето-вкусов

Узнать больше о проекте

Take the cake

Для сети кондитерских магазинов «Take the cake» разработан современный рукописный, игривый логотип со знаком в виде кекса с крошками. Цветовое решение фирменного стиля основано на мягких оттенках голубого и бежевого.Созданы элементы фирменного стиля: коробка для тортов, фирменный пакет, ценник для кондитерских изделий, бонусная карта, форма персонала, визитка, дизайн сайта.

Узнать больше о проекте

Другие наши услуги